воскресенье, 21 марта 2010 г.

много мгновений весны №1

отбарабанил на выставке в берлине, а называлось мероприятие сие - laser-optik-berlin 2010..

история конференции (а это была скорее конференция ученых, чем непосредственно выставка, и, я буду называть ее именно так) уходит корнями в академические симпозиумы групп разработчиков и ученых городка adlershoff на северо-западе столицы германии.. это было очень локальное событие, которое в силу различных неназванных причин перенесли в международную плоскость, придав тем самым весу выступлениям докладчиков.. имеет конференция двухгодичный цикл, и, соответственно, следующая состоится в 2012 году, как раз под конец света..

в общем и целом зря я вернулся домой за часами, которые забыл надеть по отъезду.. я, хотя и не суеверный человек, но с опаской отношусь ко всякого рода приметам, которые неоднократно оправдывались..

началось все с того, что тугой немецкий портье сервис в гостиницах требует, внезапно, карточку, которой бронировали номер.. ее, естественно, у меня не оказалось.. это было воскресенье вечер, и, соответственно на работе никого не было.. чтобы усугубить ситуацию, у меня на карточке не хватало средств, чтобы поселиться в гостинице на все 4 дня пребывания там.. полчаса паники и решение было найдено: я останавливался в гостинице на один день, а в понедельник предоставлял информацию о карте, как в древние времена - ксерокопию с двух сторон и письменное разрешение от держателя карты на использование кредита.. честно, давно такого не видел.. на следующий день ситуация разрешилась, но я об этом не знал до середины дня, воображая, как я буду сидеть на тротуаре ночью, пока мне не позвонил босс и не подтвердил, что все с картой в порядке..

далее.. в номере не оказалось декларированного беспроводного интернет соединения.. даже за деньги, просто физически его там не было, компьютер "не видел" сеть..

а пока.. злой, на взводе от неопределенности пошел на место проведения самого мероприятия ради которого я и приехал, собственно.. погода, надо заметить, тоже не располагала, было пасмурно и угрюмо, небо было тяжелое - серого цвета.. нам, жителям прибалтики, в принципе, не привыкать к такому окружению..

помещение, отведенное под laser-optik-berlin 2010, было заполнено людьми, которые готовили свои стенды к приему посетителей.. кто распаковывал сложную аппаратуру, кто раскладывал проспекты, кто клеил баннеры.. я потоптал пленку, которой был накрыт ковролин, разложил материал, который привез с собой, каталоги еще не приехали.. делать было больше нечего, и, я решил, что утро вечера мудренее, и пошел в направлении гостиницы..

по дороге находился небольшой прудик, и, я решил спуститься к нему, побыть поближе к природе, так сказать.. побыл.. какой-то природный катаклизм заставил всю рыбу, которая населяла водоем, помереть.. весь берег был усеян плавающими брюхом кверху рыбешками, угрями и какими-то гигантскими рыбинами, о существовании которых в этом мизерного размера пруде я бы в другой ситуации сильно усомнился.. на следующий день показывали сюжет об этом явлении, я мало что понял, был он по-немецки..

изрядно проголодавшись, я решил пойти искать подходящее кафе или столовую, чтобы утолить потребность в еде.. тут начались положительные моменты моего пребывания на родине бастиана швейнштайгера.. улица, на которой стоит моя гостиница, просто кишит всякого рода заведениями пищевой направленности: рестораны всех возможных кухонь мира - от китайской до бразильской, кафе, булочные, магазины, овощные лавки, в общем все, что душа пожелает.. я решил долго не бродить и остановил свой выбор на забегаловке под названием "100 сортов пива".. по-английски официанты разговаривают, но довольно плохо, в том смысле, что понимают все по-своему и не переспрашивают, если не поняли или не расслышали.. сервис посредственный, но колбаса была вкусная..


Комментариев нет: