вот и седьмая годовщина нашего окончания школы прошла.. все было культурно, только сцука лифтер не пустил нас на ту площадку, куда мы обычно поднимались.. бабок хотел, наверное.. ну и черт с ним.. пришли - щ, ольга твердо, лейли, юля с пружинами, катя, наташа гавриленкова, вероника и вера вадимовна иванова.. мало, но все в тельниках.. купили шампуня, но так как нас не пустили на площадку, то пришлось его распить как простым смертным.. в кафе.. что характерно, за открытие бутылки с нас не взяли денег, как это обычно делается..
ольга рассказала, что майя уехала работать в дубай.. в эмираты.. продает там системы безопасности для гостиниц.. пишет, что там сейчас +40 градусов цельсия.. лето в самом разгаре, типа.. сама ольга все там же и работает, где раньше..
наташа гавриленкова сказала, что уехала из москвы и теперь работает в LETA (новостное агенство).. рассказала, что илона воротникова подрабатывает в аптеке в зепнике и доучивается на психиатра (очередь на прием уже сформирована :-))..
лейли была с перебинтованой рукой - играла в футбол, типа.. стояла на воротах и получила вывих.. сам фут приколол ее, сказала, что очень азартная игра.. наверное, играли на деньги.. рассказала, что у марины шенрок родилась дочка и что это событие изменило марину в лучшую сторону (ну, это на взгляд лейли, мне марина не казалась никогда плохим человеком)..
вероника рассказала как у нее дела с ребенком.. она ж тоже родила.. девочка.. рассказала, что гапоненко родила мальчика.. короче, все кого-то родили.. короче, почувствовал себя каким-то уЩербным..
фсе.. разошлись, как ни странно довольно поздно.. часов в 1700.. на встречах раньше таких посиделок не наблюдалось..